01.02.2020 12:16|ХК Сочи

Не только хоккей. «Витязь»


Вторая молодость Александра Семина, три игрока на Матче Звезд КХЛ, узнаваемость образов и другие факты – о сегодняшнем сопернике «Сочи».

Работа подмосковного клуба во всех направлениях, касающихся околохоккея – пример стабильности и стандарта. Это главные активы «Витязя», в котором стараются обходиться без слишком рискованных экспериментов и прорывных решений. Но при этом «Витязь» остается одной из самых адекватных организаций в КХЛ в смысле осознания собственной идентичности и ее визуального выражения.

Семин

Самый узнаваемый игрок подмосковного клуба еще в сезоне 2017/18 играл в ВХЛ за красноярский «Сокол», казалось, его карьера завершена. Все изменил контракт с «Витязем». В Подольске ему подобрали правильные роли на льду и за его пределами – и чемпион мира и обладатель Кубка Гагарина расцвел.

Сейчас Семин переживает вторую хоккейную молодость (35-летний нападающий – лучший бомбардир команды, которая идет в зоне плей-офф Западной конференции), а также помогает клубу в работе по продвижению бренда. Разумеется, через собственную известность. Он – участник большинства PR-активностей, а в январе представлял «Витязь» на Матче звезд лиги в Москве.

При этом Семин и не думает заканчивать: «Занимаюсь любимым делом и получаю от этого удовольствие. Ничего не планирую, сколько смогу, столько и буду играть».

Три «витязя» на Матче звезд

Приглашение на мероприятия такого статуса – вопрос престижа для любой организации. В январе в Москве «Витязь» был представлен сразу тремя игроками: капитаном Александром Семиным, защитником Ильей Шинкевичем и лучшим бомбардиром «Русских Витязей» Никитой Гончаровым, который попал в главное шоу из молодежного. Все они предстали в классических образах русских витязей и органично влились в представление. А буллит Семина с маленьким сыном стал его украшением.

Идентичность

У «Витязя» нет и никогда не было проблем с поиском идентичности. Олдскульное руководство подмосковного клуба в свое время потратило серьезные деньги на разработку брендбука и по большому счету, образ «Витязя» в настоящем – следствие той работы.

Новые владельцы не стали ничего менять и серьезно развили историю. В первую очередь – в визуализации, в оформлении арены в Подольске, где все завязано на теме сражений витязей. А также – через активности во время матчей, на которых со зрителями работают маскоты Святогор и Любава и вообще строго соблюдается стилизация (мечи, щиты, реставрация древнерусских поединков на разогреве и так далее). Клуб старается играть с темой и в языке – например, в превью/описании матчей регулярно используются такие обороты как «дружина Кравеца», «казанская братия», «бой «витязей».

Арена

Одно из наиболее важных направлений развития «Витязя» – обновление арены. Еще летом 2018 клуб поставил площадку финского размера, а в этом – поменял куб.

Деньги

Зарплатный бюджет «Витязя» в сезоне 2019/20 – 630 миллионов рублей. Это седьмая позиция в Западной конференции и четырнадцатая в лиге. Подмосковный клуб один из самых стабильных по этому показателю в последние годы.

ПОДЕЛИТЬСЯ!

ПАРТНЕРЫ ЧЕМПИОНАТА КХЛ СЕЗОНА 2019/2020

СогазГенеральный партнер
Master CardОфициальный партнер
EriellОфициальный партнер
РостелекомПартнер
FonbetПартнер
МегафонПартнер
SAPТехнологический партнер
HaierПоставщик
HankookПоставщик
Спорт-ЭкспрессИнформационный партнер
ЧемпионатИнформационный партнер
АвтоРадиоИнформационный партнер

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ ХОККЕЙНОГО КЛУБА «СОЧИ»

Генеральный спонсор
РМОУОбразовательный партнер
Сочинский хлебокомбинатПартнер
СГУПартнер
Радио Шансон – ПартнерПартнер
Радио Дача – ПартнерПартнер
НАО «Красная Поляна»Партнер
Крымская – Водный партнерВодный партнер
Все самое важное
из жизни клуба - в твоей ленте