03.06.2019 18:44|ХК Сочи

«Ночь Леопардов»: серебряный проект на вес золота


31 мая в Москве проходила церемония награждения премии MarSpo Awards – престижной профессиональной награды для спортивных организаций всех уровней, а также специализированных агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга. Короче говоря, для тех, кто превращает спорт в громкие события, делает его модным, престижным и в то же время пригодным и понятным для каждого.

Loading player...

От нашего клуба на суд профессиональных экспертов отправился проект «Ночь Леопардов», который весной отметил год своего существования. За это время было проведено шесть вечеринок для болельщиков ХК «Сочи», которые могли отлично провести время, танцуя, общаясь и выигрывая подарки в различных конкурсах в непринужденной обстановке, которую со всей своей гостеприимностью создает BESTUZHEV BAR. В чем магия этих вечеринок? А в том, чтобы превратить на одну ночь бар в маленькую хоккейную площадку со стилизованным оформлением, специальной шоу-программой и развлечениями. Чтобы создать праздник для тех, кто живет хоккеем, а также открыть атмосферу этого спорта с иной стороны тем, кто пока не добрался до «Большого».

Каждая «Ночь Леопардов» не похожа на предыдущую, потому что создается под определенное событие. На вечеринке в начале турнира Sochi Hockey Open, например, гвоздем программы стали талисманы команд-участниц. Увидеть, как Лео, Барсик из «Ак Барса», Конь-Огонь из СКА и Мишка из «Локомотива» танцуют вместе на барной стойке можно либо во сне, либо на такой вечеринке. Подружиться с болельщиками соперника после матча и вместе пойти танцевать – такое тоже возможно на «Ночи Леопардов», достаточно вспомнить вечеринку «Сочи» и «Трактора».

Вместе отмечать победы родной команды в матчах плей-офф – и для этого «Ночь Леопардов» подошла идеально!

Пять вечеринок сезона 2018/2019 собрали больше 2500 гостей в Адлере и Сочи! Общими стараниями ХК «Сочи» и команды BESTUZHEV BAR удалось создать нужный эффект и даже превзойти собственные ожидания, не понеся особых затрат – благодаря этому мы и смогли претендовать на награду в номинации «Лучший малобюджетный проект», а в итоге стали серебряными призерами, обойдя проекты ХК «Сибирь» и СКА, и уступив лишь проекту благотворительного фонда «Синдром любви»! Несмотря на то, что по своему смыслу все четыре проекта непохожи, каждый из них был сильным и достойным победы. От этого серебро еще приятнее.

На защите проектов, которая предшествовала церемонии, ХК «Сочи» представляла старший менеджер проектов Ирина Федорова, она же и получала награду, которая стала второй в копилке достижений «леопардов» по итогам сезона 2018/2019 – несколькими днями ранее КХЛ признала нашу работу со зрителями на домашних матчах лучшей среди всех клубов лиги.

Благодарим за доброе сотрудничество, максимальную вовлеченность в проект и прекрасную работу весь коллектив BESTUZHEV BAR, а также каждого, кто не пропускает ни одного мероприятия ХК «Сочи»!

Пресс-служба ХК «Сочи»
Фото: VKLYBE.TV, официальная страница MarSpo Awards на Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ!

ПАРТНЕРЫ ЧЕМПИОНАТА КХЛ СЕЗОНА 2018/2019

СогазГенеральный партнер
Master CardОфициальный партнер
EriellОфициальный партнер
DurexОфициальный партнер
РостелекомПартнер
МегафонПартнер
SAPПартнер
HaierПоставщик
HankookПоставщик
Ernst&Young Поставщик
Спорт-ЭкспрессМедиа партнер

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ ХОККЕЙНОГО КЛУБА «СОЧИ»

Администрация Краснодарского края - Генеральный партерГенеральный партнер
Генеральный спонсор
Дизайн-партнерДизайн-партнер
РМОУОбразовательный партнер
Сочинский хлебокомбинатПартнер
СГУПартнер
Sony – Официальный партнерОфициальный партнер
WOWSOCHI – ПартнерПартнер
Все самое важное
из жизни клуба - в твоей ленте