22.02.2017 19:01|ХК Сочи

Расслабьтесь и получайте удовольствие! Неспортивные итоги сезона для хоккейного клуба «Сочи»


В своем прошлом материале мы подводили итоги регулярного чемпионата, которые были связаны исключительно с командными действиями на льду.

В данной публикации обсудим то, за что хоккей справедливо относят не только к жесткому и брутальному виду спорта, но и к индустрии развлечений. Итак, поехали - вашему вниманию все то, что окружало действия хоккеистов на протяжении всего сезона.

Рестайлинг

Едва придя в клуб, генеральный директор Сергей Воропаев заявил, что черноморцев ждут изменения в визуальной составляющей: поменяется эмблема, обновится и форма команды. В последний месяц лета новый дизайн был представлен болельщикам в рамках традиционного «Дня Леопардов», предваряющего регулярный чемпионат, прямо на родной арене. Отметим, что разработкой логотипа, ставшего визуально более четким и агрессивным, а также оформлением фирменного стиля занималась компания Sport Concept - профессионалы с многолетним опытом.

Sochi Hockey Open

В Сочи есть все условия для того, чтобы летом организовать собственный турнир, а не играть выставочные матчи где-нибудь в столице или, что хуже, на Севере. Прекрасная городская инфраструктура, великолепный дворец, приятная погода и, конечно, море и горы в совокупности с потрясающими пейзажами - трудно найти в России место лучше для подготовки к трудному и длинному сезону. Именно поэтому на турнир съехался практически весь цвет российского хоккея - два топовых клуба (СКА и ЦСКА) и олимпийская сборная России, составленная из тех молодых ребят, которые каждые новогодние праздники дают повод для гордости за страну. Соревнование получилось ярким и запоминающимся, кубок из Сочи увезли московские «армейцы», а игроки команд не скупились на комплименты организаторам Sochi Hockey Open, предлагая при этом увеличить количество участников, чтобы сделать его еще более интересным. Отличная пища для размышлений перед летом 2017 года.

Бритье коньком

Да-да, настоящим хоккейным коньком, а не опасной бритвой, как привыкли делать ребята из сети мужских парикмахерских Chop-Chop в свое рабочее время. Но тут они были не дома, а в гостях, а потому, используя один из главных хоккейных атрибутов, оставили одного из болельщиков без бороды. Но самое интересное, что ролик, который мы выложили у себя на канале на YouTube мгновенно разлетелся не только по просторам Рунета, но и попал в поле зрения журналистов из ... Канады. Их общий месседж был примерно таким: «как эти русские смогли это сделать первыми и обставили нас, лучших спецов и истинных доков в этих делах?!» Если вы не видели это, то вам лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать про это.

Конкурс детского рисунка

В отличие от трех предыдущих пунктов, этот - уже не новинка. Клуб до этого проводил конкурсы детского рисунка под классическим для нашего вида спорта названием «В хоккей играют настоящие мужчины». В этот раз в конкурсе приняли участие ученики 41-го образовательного учреждения, а их работы отличались яркостью, нетривиальными задумками и разнообразием. Все без исключения детишки, принимавшие участие в конкурсе, не остались без внимания клуба и получили памятные подарки и билеты на встречи южан.

Соревнование между школьными группами поддержки

Все, кто следят за развитием хоккейного клуба «Сочи», знают, что в этом году у нас появилось официальное название у нашей группы поддержки - South Girls Sochi и перед каждой домашней встречей участницы коллектива удостаиваются отдельного представления и оваций публики. Но наши девушки в свободное время не забывают и об обучении подрастающего поколения. Управлением по образованию и науке администрации города и хоккейным клубом «Сочи» был организован конкурс школьных групп поддержек, где юные и, возможно, будущие звезды чирлидинга могли проявить все свои лучшие качества, а представительницы South Girls Sochi, прекрасно себя чувствовавшие в роли наставников, оценивали их старания. Финал конкурса прошел в одном из перерывов встречи с «Салаватом Юлаевым», а лучшими были признаны ученицы СОШ №4.

Тематические матчи

Чтобы немного разнообразить домашние матчи и заставить их отличаться друг от друга не только названиями команд-соперниц, но и различными акциями и ассоциациями с конкретным оппонентом или праздником, мы придумали тематические встречи. Играем с новокузнецким «Металлургом»? Получите матч в стиле рок. Привет байкерам и их «железным коням», кожаным штанам и косухам, гитарам и барабанам. На носу встреча с нижегородским «Торпедо» накануне Дня Автомобилиста? Встречайте в фойе машины, рассекающие по городам нашей страны в 70-х - 80-х годах.

Кубок Гагарина - в Сочи!

Слова, вынесенные в название блока, нет сомнений, являются заветной мечтой для каждого поклонника «леопардов», но пока главный трофей чемпионата гостит в нашем городе в качестве музейного экспоната. За это стоит сказать отдельное спасибо магнитогорскому «Металлургу» и лично его вице-президенту Геннадию Величкину. Ажиотаж вокруг Кубка Гагарина не прекращался вплоть до стартовой сирены игры с уральцами и, казалось, что если бы его не унесли с почетного места перед началом матча, многие зрители так и продолжали бы делать памятные фотографии, пока на арене не прозвучал бы уже другой сигнал - об окончания события.

Благотворительная акция - «Чья-то жизнь - уже не мелочь»

В то же время мы не забывали о помощи тем, кому она действительно необходима. Совместно с благотворительным фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» хоккейный клуб «Сочи» собрал средства для операции Алексею Новикову (врожденная патология формирования черепа) и за это еще раз благодарит наших преданных поклонников, откликнувшихся на наши призывы. До этого общими усилиями мы помогли Богдану Зелевскому (2008 г.р.), Дмитрию Сергееву (2011 г.р.), Ульяне Сергиенко (2002 г.р.), Максиму Бубнову (2004 г.р.) и Денису Кудряшову (1998 г.р.).

Другие крутые вещи, которые всем запомнились

У нас выигрывали 60000 рублей, признавались в любви, дегустировали блюда китайской кухни с форвардом Егором Морозовым, учились английскому языку у Эрика О'Делла и Павла Падакина, покупали попкорн у голкипера Сергея Большакова, совершали благотворительный обмен подарками и школьными классами массово ездили на хоккей.

Также мы освоили новый формат и часто радовали наших поклонников развлекательными роликами, в которых именно болельщики выступали в роли главных действующих лиц.

Из каждого домашнего матча мы стремились сделать интересное событие, не давая скучать заглянувшим в «Большой» зрителям. Вам было интересно и весело?

В следующем сезоне драйва будет еще больше!

Пресс-служба ХК «Сочи»

ПОДЕЛИТЬСЯ!

ПАРТНЕРЫ ЧЕМПИОНАТА КХЛ СЕЗОНА 2019/2020

СогазГенеральный партнер
Master CardОфициальный партнер
EriellОфициальный партнер
РостелекомПартнер
FonbetПартнер
МегафонПартнер
SAPТехнологический партнер
HaierПоставщик
HankookПоставщик
Спорт-ЭкспрессИнформационный партнер
ЧемпионатИнформационный партнер
АвтоРадиоИнформационный партнер

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ ХОККЕЙНОГО КЛУБА «СОЧИ»

Администрация Краснодарского края - Генеральный партерГенеральный партнер
Генеральный спонсор
РМОУОбразовательный партнер
Сочинский хлебокомбинатПартнер
СГУПартнер
КлючавтоПартнер
Радио Шансон – ПартнерПартнер
Радио Дача – ПартнерПартнер
Крымская – Водный партнерВодный партнер
Все самое важное
из жизни клуба - в твоей ленте