НОВОСТИ
События
25 АВГУСТА, 2021, 19:29

Береги бренд смолоду

Игроки «Сочи» продолжают участие в программе «Игровой интеллект».

Игроки «Сочи» продолжают участие в программе «Игровой интеллект».

Игроки «Сочи» продолжают участие в программе «Игровой интеллект». Создатели программы ставят задачу развития неспортивных элементов карьеры профессиональных спортсменов. Базовые модули программы – финансовая и правовая грамотность, коммуникационные навыки и долгосрочное планирование развития карьеры – призваны расширить кругозор спортсмена, раскрыть его личность, научить жить в стремительно развивающемся мире медиа и наладить его взаимодействие с представителями смежных профессий.

Авторы программы хотят помочь игрокам стать умными, успешными и уверенными в себе людьми, которые умеют строить и реализовывать планы на будущее, распоряжаться деньгами, грамотно разделять работу и отдых и создавать атмосферу уважительного общения с окружающими на разных площадках.


Напомним, что во время Parimatch Sochi Hockey Open об основных принципах общения со СМИ хоккеистам рассказал известный комментатор Дмитрий Федоров. Сегодня темой очередной лекции программы стало построение личного бренда в контексте спортивной индустрии. Об этом с игроками «Сочи» общалась специалист по репутационному менеджменту Елена Болотова.

Хоккеисты узнали о создании необходимого имиджа конкретного человека в глазах общественности, искусстве сделать себя привлекательными и востребованными для аудитории, в том числе для рекламодателей. Елена Болотова подробно рассказала о широких возможностях для профессиональных спортсменов выстроить эффективный в коммерческом отношении личный бренд, монетизировать свою узнаваемость.

Пресс-служба ХК «Сочи»

Фотогалерея к новости
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ ХОККЕЙНОГО КЛУБА «СОЧИ» В СЕЗОНЕ 2023/2024