В ТРЦ «Моремолл» еще только начали прибывать первые посетители, а на огромную голову леопарда, установленную аккурат прямо перед эскалатором, уже вовсю завороженно глядели некоторые из работников охраны главного торгового центра города.
Кто-то даже подошел, потрогал надувного зверя, а потом задал своему коллеге простой, но очень жизненный вопрос: «Слушай, а что делать, если она вдруг на меня завалится?!». По всей видимости, именно этому бойкому стражу порядка выпала участь первому занимать пост возле пятиметрового хищника. «Ну, вот на тебе как раз и протестируем!» - послышался бодрый голос одного из его коллег. Быть первым – не всегда благодарное занятие.
Как театр начинается с вешалки, так и праздник «Большого хоккея» стартовал с остроумных и веселых мужчин, которых многие обычно, повинуясь стереотипам, считают угрюмыми, нелюдимыми и чересчур суровыми.
Настроению людей был задан правильный вектор, а голова леопарда, установленная так, что, казалось, она была вмонтирована в эскалатор, катализатором вела людей в главное место вечера – гриль-бар «Посадоффест». Именно там должен был состояться просмотр встречи сборной России с чехами, дающей старт нашей команде на домашнем ЧМ.
«Но матч ведь начинается в восемь с копейками, а что нам делать до этого времени?» - резонно могли заметить оные из посетителей. А, чтобы даже не допустить подобных вопросов, мы решили провести акцию, викторину и лотерею, целью которых было не только разнообразить досуг заядлых «моремолльцев», но и привлечь большее внимание к игре команды Олега Знарка с извечными соперниками.
Цель акции была проста – совершаете покупку в любом заведении «Моремолла» на сумму от 1500 рублей, приходите к нам с чеком, мы вас регистрируем на специальной стойке в центральном атриуме, отправляя купон участника в лототрон.
И если в первые часы работы торгово-развлекательного центра люди проходили или, что чаще, пролетали мимо, то уже в полдень активность существенно возросла. Многие стали подходить и живо интересоваться происходящим. Были, конечно, и те, кто отчего-то решил, что мы продаем билеты на игру Чехия – Россия, которая уже через несколько часов должна была начаться в … Москве. Забегая вперед, скажем, что один из таких гостей «Моремолла» чуть позже праздновал успех в нашей лотерее. Чудеса убеждения – пришел за билетами, расстроился, решил с горя поучаствовать в розыгрыше – выиграл приз. Наиболее активные посетители к вечеру прибегали сразу с несколькими чеками на внушительные суммы, так им хотелось поймать удачу за хвост. «Да я не для себя, для мужа!» - убеждала нас одна из участниц акции. Сработало – теперь на пару с супругом они отлично проведут выходные в отеле «Горки Город». Какому-то счастливчику достался первый сезонный абонемент на все домашние матчи «Сочи», кто-то выиграл прыжок с банджи в Skypark, а кто-то устроит себе отличный уикенд в «Сочи Парке».
Сувенирная продукция «леопардов» на ура расходилась в хоккейной викторине, подготовленной нами специально для прожженных любителей этого вида спорта. Надо сказать, удивило, что среди присутствующих было много настоящих знатоков, которые без подсказок отвечали на сложные вопросы и, счастливые, забирали шарфы, бейсболки и вымпелы любимой команды.
Переместившись в «Посадоффест», люди продолжали живо обсуждать праздник, наблюдая за игрой главной команды страны. Стало понятно, что подобные мероприятия приходятся людям по нраву. А мы, совместно с нашими партнерами – «Авторадио» и ТРЦ «Моремолл», которым хотим сказать огромное спасибо за организацию на высшем уровне, только рады стараться.
Единственной темной кляксой на чистом листе бумаги стало поражение сборной России от Чехии (0:3).
Но мы уверены, что известная в народе поговорка – «Как Новый год встретишь, так его и проведешь» не спроецируется на чемпионат мира и на ребят, которых гордо называют «Красной машиной».
Хоккейный клуб «Сочи» благодарит партнеров мероприятия: радиостанцию «Авторадио», ТРЦ «Моремолл», гриль-бар «Посадоффест», кинотеатр «Люксор IMAX», компанию HeadHunter, «Горки Город», Skypark AJ Hackett Сочи, тематический парк развлечений «Сочи Парк», ресторан «Белый Кролик» и компанию Sereal.
Пресс-служба ХК «Сочи»