Наш очередной итоговый материал посвящен одной из бытовых составляющих любого профессионального клуба.
Благо, появился и новый клуб на карте КХЛ, а это означает то, что итоговый километраж увеличился. Но обо всем по порядку.
При расчетах мы воспользовались одним из интернет-сервисов для вычисления длины воздушных трасс между аэропортами. Сразу заметим, что мы не учитывали августовскую поездку в Санкт-Петербург на турнир имени Николая Пучкова. Согласитесь, чемпионат есть чемпионат, а предсезонка – это все равно другое. Просто и без этого надо понимать, что «Сочи» – если не самая летающая команда Западной конференции, то уж точно одна из них.
Сложно сосчитать, какое количество времени мы провели в аэропортах в ожидании рейсов, сколько прождали в самолетах (не только в небе, но и на земле, к примеру, в ожидании загрузки багажа, которого тоже было немало), сколько добирались в аэропорты и из них. Поэтому фокусируемся только на километраже.
Как мы и анонсировали в одном из первых предложений этого материала, итоговая цифра в сравнении с прошлым сезоном увеличилась. И это даже при условии того, что команда в плей-офф не вышла, соответственно, лишние километры налетать не успела. Итак, в сезоне 2016/17 сочинцы по воздуху преодолели расстояние примерно в 64500 километров! Подумать только – это в полтора раза больше, чем длина экватора! В прошлом чемпионате эта цифра была меньше – порядка 62000.
Конечно, львиная доля – это сумасшедшая поездка в Китай и Дальний Восток. Около 16626 километров из общей суммы пришлись на самый трудный выезд сезона. При этом и маршрут тогда был необычным: из Сочи мы отправились в Иркутск, где пересели на рейсовый самолет до Шанхая, а после игры в Китае на регулярных рейсах с пересадкой в Сеуле добрались до Владивостока. Уже после этого «леопарды» вернулись на чартер, который доставил команду сначала в Хабаровск, а затем и в Сочи с дозаправкой в Красноярске.
Между самыми заядлыми болельщиками наверняка мог зайти спор на предмет того, какая из выездных серий вышла по километражу больше. «Сибирская» в ноябре, когда южане играли в Новокузнецке, Омске и Новосибирске, или же пятиматчевое турне в январе с заездом в Екатеринбург, Астану, Ханты-Мансийск, Магнитогорск и Челябинск? Мы готовы рассудить! Серия по Сибири была почти на 1000 километров длиннее: 8419 против 7437 км.
В то же время, трижды за сезон делегация клуба улетала всего на одну игру – в сентябре в Нижний Новгород, в октябре – в Москву и в декабре – в Ярославль. Но самая короткая серия получилась именно в столицу – примерно 2722 километра, такова протяженность воздушной трассы туда и обратно.
Наибольшая нагрузка выпала на команду в октябре. Кроме китайско-дальневосточной поездки южан ждал выезд по маршруту Хельсинки – Рига – Минск, а в самой концовке месяца – игра в Москве со «Спартаком». Итог – более 23500 километров за один месяц!
Таким образом, самолетные итоги мы подвели. Одной темой стало меньше, но в ближайшее время мы порадуем различными суммарными цифрами за все 3 сезона выступлений клуба в КХЛ! А пока – наши предыдущие публикации:
- Командная статистика
- Неспортивные итоги сезона
- Личная статистика
- Голы
- Посещаемость
- Вратарская бригада
- Буллиты
Пресс-служба ХК «Сочи»