НОВОСТИ
События
10 СЕНТЯБРЯ, 2021, 13:00

Никита Камалов: «Жена меня спасла. Без нее я бы точно похудел килограммов на двадцать»

В августе на Patimatch Sochi Hockey Open Никита Камалов получил в одном из игровых эпизодов серьезную травму, которая надолго оставила его вне игры. Врачи диагностировали перелом челюсти. Но к старту нового сезона защитник смог восстановиться и сейчас играет в первой паре обороны «Сочи».

– В двух последних матчах «Сочи» не забивает больше одной шайбы. Это проблема?
– Да, конечно. Как в таких случаях говорят: с одним голом очень тяжело выиграть. Надо тогда не пропускать. Но нам и этого пока не удается. И вроде с «Торпедо» мы пропустили немного – всего две шайбы, но сами смогли забить только одну.

– Тем не менее, у «Сочи» в каждой игре полно моментов, и это точно должно вселять оптимизм.
– Да, было бы гораздо хуже, если к поражению добавлялся бы тот факт, что у нас и моментов бы не было. Это было бы печально. Нет, нас никто «не возит», мы и с ЦСКА, и с «Торпедо» играли на равных. Моменты мы создаем. Опять вылезли проблемы с реализацией, которые были на предсезонке. Возможно, нам не стоит так часто улучшать позицию для броска. Иногда надо сыграть попроще, чтобы добиться успеха.

– Вы играете с начала сезона в паре с Янисом Яксом. Вам комфортно?
– Все хорошо. Мне кажется, у нас получилось найти общий язык. Мы много разговариваем, чтобы еще лучше понимать друг друга на льду. Мне с Янисом комфортно. Надеюсь, что ему со мной тоже. 

– Вас невозможно увидеть у чужих ворот. Тренеры запрещают?
– У нас в паре за атаку отвечает Янис (улыбается). Кто-то в такой ситуации должен страховать. И получается, что это моя зона ответственности. 

– Тренеры требуют помогать нападающим?
– Да, обязательно. Один из защитников должен быть четвертым нападающим. Тем более, когда идет атака сходу. Никто не запрещает подключаться. Но всегда должна быть подстраховка.

LEB04151.JPG

– После страшного перелома челюсти вам приходится играть в маске. Уже привыкли?
– Первые три дня было непривычно. Все-таки с того времени, когда мне было 18 и я играл в маске, прошло уже семь лет. Сначала как будто бы ничего не видел, темнота. Особенно тяжело было шайбу в ногах разглядеть. Но сейчас освоился. Хотя очень хочется снова играть с визором. Но пока еще рано.

– Сколько будете играть в маске?
– Месяц еще точно. 

– Вам после такой травмы психологически будет сложно снять маску?
– Думаю, сделаю это спокойно. Да, иногда бывает, что игрок, сломавший, например, ногу, в игре интуитивно старается ее убрать, чтобы еще раз не попали шайбой. Я буду спокойно играть в визоре, как только почувствую, что восстановление прошло успешно. 

– После перелома челюсти вы могли есть только жидкую пищу. Сейчас жизнь вернулась в привычные рамки?
– Понемногу. Где-то через неделю, как сняли шины, я еще не мог есть твердую пищу. Но сейчас уже можно что-то жевать и откусывать. Приближается тот момент, когда у меня не будет никаких ограничений. 

– У стоматолога часто теперь приходится бывать?
– Я был на чистке после того, как сняли шины. Это обязательная процедура. После перелома у немного съехала челюсть в сторону, прикус чуть изменился. Плюс шины тоже оказали влияние. Поэтому после сезона пойду к стоматологу, чтобы плотно заняться зубами. 

– По какой еде вы больше всего скучали за это время?
– Безумно хотелось какого-нибудь мяса. Курицу, котлеты, шашлык. И вот спустя полтора месяца я смог поесть курицу. Никогда бы не подумал, что курица бывает такая вкусная (смеется)! Наверное, это глупо звучит, но когда ты столько времени только пил из трубочки… 

– Возвращаясь к моменту, ставшему причиной вашей травмы. Кого-нибудь вините?
– Кого винить? Там была абсолютно игровая ситуация. Просто стечение обстоятельств. Парень из олимпийской сборной передал извинения, но он ни в чем не виноват. В хоккее так бывает, у нас контактный вид спорта. Значит, надо в следующий раз быть внимательнее и стараться не попадать в такие ситуации. 

– Это ваша самая тяжелая травма?
– Не знаю. Переломы были. Но это точно самая неприятная травма, что у меня была. Очень тяжелое восстановление. Ты не ешь, тебе трудно дышать. И очень тяжело первое время на тренировках. 

– Ваша жена совершила подвиг, помогая вам в эти дни?
– Да (улыбается). Она прилетела с дочкой на следующий день. И сделала все возможное, чтобы я смог держать себя в форме. Без нее я точно похудел бы килограммов на двадцать. Спасибо ей огромное. Настя меня заставляла кушать, постоянно следила за питанием. Она реально меня спасла. 

Пресс-служба ХК «Сочи»

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ ХОККЕЙНОГО КЛУБА «СОЧИ» В СЕЗОНЕ 2023/2024