В течение двух последних сезонов по итогам домашних матчах «леопардов» лучшие игроки в составах южан и наших соперников получают в подарок топоры от финской компании Fiskars. Мы решили расспросить наших хоккеистов о том, удалось ли им попробовать в деле эти топоры и какое нестандартное применение они смогли придумать.
Например, вратарь Илья Проскуряков сказал нам, что оставил свои заслуженные топоры в Сочи, о чем очень жалеет: «По завершении сезона мы с семьей улетели домой, а потом начались все эти события с карантином. Топоры остались в Сочи, а сейчас дома они бы мне очень пригодились. Это топор можно использовать в качестве тренажера для кистей рук. Он тяжелый, его можно брать за край рукоятки и тренировать кисти, для вратаря это важно».
Защитник Юрий Александров признался, что был очень рад получить приз за лучшего игрока матча. Мы его понимаем, потому что игроки обороны реже остальных признаются лучшими в какой-то отдельно взятой встрече. Юрий рассказал о том, что из-за жизни в городских условиях ему пока не удалось попробовать его в деле, но он даже не думал его кому-то дарить и бережет, чтобы затем что-то рубить или колоть дрова. Но Юрий, как и Илья Проскуряков, в условиях самоизоляции предложил использовать топор для домашних тренировок и специальных упражнений для рук. Главное – соблюдать технику безопасности и задействовать во время таких занятий топор только в защитном чехле.
Два иностранных игрока сочинцев – Роберт Росен и Шон Коллинз – не стали забирать топоры домой и подарили их тренерам и персоналу команды. Соответственно, по назначению они их использовать не смогли, но мы попросили парней придумать какое-то нестандартное применение топорам. Росен сказал, что если бы у него было два топора, то он бы сделал из них ворота и поиграл в уличный хоккей. А Коллинз пошел еще дальше и предположил, что топор бы ему пригодился на необитаемом острове для строительства укрытия и разведения костра.
У Мальте Стремвалля за сезон было четыре топора, но лишь один доехал до Швеции. Остальные он подарил представителям тренерского штаба и персонала команды. «Я взял один топор и собираюсь использовать его в своем доме возле озера для рубки дров и тому подобного, – объясняет Мальте. – Поэтому с помощью топора я бы наколол дров, разводил огонь или использовал их для сауны».
Симон Бертильссон признался, что уже использовал топор: «Да, я его забрал домой в Швецию и уже поработал им на заднем дворе своего дома. Сложно сказать, в какой еще нестандартной ситуации пригодился бы топор. Может быть, где-то на кухне».
Но Андрей Алтыбармакян удивил больше остальных и планировал использовать топор в целях самообороны! «Приятно было получить топор в качестве приза за лучшего игрока матча. Применение ему всегда найдется. У меня было два топора, один я подарил отцу, а второй отвез на дачу, где и провожу сейчас время в самоизоляции. Была ситуация, что он бы мне пригодился. Как-то раз я ночью вышел в туалет, услышал шорохи. В этот момент я подумал, что было бы хорошо, если бы топор был в руках. Но он находится в метрах пятидесяти от меня».
Вот такие истории мы получили от игроков «Сочи». Нужно понимать, что Fiskars – это не только топоры. У Fiskars огромный ассортимент функциональных товаров для дома, сада и отдыха на открытом воздухе!
Пресс-служба ХК «Сочи»