Уважаемые болельщики! В преддверии нового сезона ХК «Сочи» и компания EPSI проводят исследование уровня удовлетворенности и качества обслуживания посетителей матчей.
Зачем нужен этот опрос?
Нам важно знать, насколько хоккейный клуб «Сочи» смог оправдать ваши ожидания в минувшем сезоне и учесть критику и пожелания, чтобы придя на матчи «леопардов» в августе, вы были приятно удивлены изменениями и новшествами. Мы уверены, что вам действительно есть чем поделиться!
Кто проводит опрос?
Для того чтобы исследование получилось качественным и содержательным, мы обратились за помощью к профессионалам из международной исследовательской компании EPSI, которая вот уже 17 лет помогает компаниям и поставщикам услуг в 20 странах Европы, России и СНГ лучше понимать желания и потребности своих клиентов, развивать с ними отношения и создавать наиболее ценные предложения на основе полученной обратной связи.
Что нужно делать?
Ничего сложного: вам нужно перейти по ссылке и ответить на простые вопросы по разным аспектам деятельности клуба, а также по вашим впечатлениям от посещения мероприятий хоккейного клуба «Сочи» в сезоне 2016/2017.
Опрос является анонимным и займет всего 10-15 минут вашего времени. Обратите внимание, что опрос будет считаться пройденным только в случае заполнения всех разделов анкеты. Это очень важно, потому что иначе эта информация не поступит в клуб.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ
Заранее спасибо за помощь и участие в опросе! Вместе сделаем хоккей лучше!
Пресс-служба ХК «Сочи»