НОВОСТИ
События
25 СЕНТЯБРЯ, 2019, 15:44

Не только хоккей. «Динамо» Москва

Медийная активность Шипачева, нестареющий Афиногенов, подписание контракта с Ярушиным и другие интересные факты о московском «Динамо» – следующем сопернике «Сочи».

Медийная активность Шипачева, нестареющий Афиногенов, подписание контракта с Ярушиным и другие интересные факты о московском «Динамо» – следующем сопернике «Сочи».

Instagram Шипачева

Московское «Динамо» исторически – достаточно консервативная организация, но и она существует в реальности 2019 года, впитывая многие тенденции внешнего мира. Одна из них – активность звезд в соцсетях. Ее стоит рассматривать не только как инструмент коммуникации с болельщиками/конечными потребителями продукта, производимого хоккейным клубом, но и как инструмент, влияющий на маркетинговый рейтинг самого игрока, а следовательно – на его контрактную привлекательность.

Это как раз история Шипачева. После не слишком удачного опыта с «Вегасом» нападающий вернулся в Россию другим человеком, он свободно разговаривает с журналистами, рассказывает нормальные и интересные истории, личный аккаунт в Instagram – логичное продолжение перемен: «Миронов у нас есть в команде – блогер. Говорит: «Давай заведем тебе Instagram, будешь показывать людям, как готовишься к играм, как с семьей гуляешь – может кому-то это будет интересно». Вот он и уговорил».

Здесь все просто: улыбки, адекватная открытость и время с семьей для имиджа игрока (а шире – и организации, которую игрок представляет) гораздо важнее угрюмости, замкнутости и нежелания общаться со СМИ и миром. И что важно – все это никак не отвлекает от основной профессии. Капитан «Динамо» все так же показывает сильный хоккей: недавно он набрал 600-е очко в КХЛ.

Афиногенов

Максим Афиногенов – еще один игрок, создающий атмосферу в «Динамо». Почти весь прошлый сезон Афиногенов пропустил из-за травмы и, конечно, в настоящем вряд ли сможет рассчитывать, например, на приглашение в сборную, но это в любом случае один из самых больших профессионалов нашего хоккея и одна из главных медийных фигур своего клуба и КХЛ.

4 сентября хоккеисту исполнилось 40 лет: «Пока у меня есть силы, пока мне интересно играть в хоккей и пока я востребован, буду выходить на лед. Никто ни от чего не застрахован – это касается любого игрока. Могут вмешаться травмы и другие факторы. Нельзя загадывать, что дальше будет. Можно отыграть еще 10 лет, а можно через один матч закончить. Не чувствую себя на 40 лет. Мне кажется, в душе я молодой совсем. Надо просто хоккей любить, если занимаешься этим видом спорта. И полностью посвящать себя ему».

Афиногенов входит в пятерку самых возрастных игроков КХЛ:

41 год – Павел Дацюк – «Автомобилист»;
40 лет – Виталий Атюшов – «Нефтехимик»;
40 лет – Максим Афиногенов – «Динамо» Москва;
39 лет – Александр Еременко – «Динамо» Москва;
39 лет – Дмитрий Калинин – «Трактор».

Скобрев

Клубы КХЛ все чаще пытаются посмотреть на различные процессы своей работы нестандартно и подписывают специалистов/людей, способных придать этой работе новые импульсы, некоторую свежесть. Одна из таких историй – уже три года продолжается в «Динамо», где за функциональную подготовку и физилогию игроков отвечает звезда конькобежного спорта недавнего прошлого Иван Скобрев. В его бэкграунде – победы на чемпионатах Европы и мира, серебро и бронза Олимпийских игр-2010.

Перед сезоном Скобрев дал огромное интервью «Бизнес Онлайн», в котором рассказал множество увлекательных профессиональных вещей, в том числе – о знаменитых баллонах Крикунова: «Владимир Васильевич любит, чтобы хоккеисты с баллонами бегали. Это развивает ту энергию, которую игроки сохраняют в ногах на протяжение всего матча. Какое у меня отношение к баллонам? Положительное. Я объясню почему. Для меня важно понять, в каких режимах ребята занимаются. Это видимо у меня из-за моего конькобежного прошлого – я пришел из циклического спорта, где мы досконально разбираем все тренировки. К тому же, я получил еще и спортивное образование, а потом и педагогическое, так что я привык разбираться в цифрах, и, в первую очередь, в медицинских. Мы нашли понимание с руководством «Динамо», чтобы тоже проводили срезы крови, пульсовых режимов. Мы стали анализировать все тренировки. И пришли к тому, что, как бы мы не хотели, ничто не может дать игрокам такую же нагрузку, как баллоны».

ВТБ-Арена

Движению «Динамо» в будущее, безусловно, способствует и новая арена, на которой клуб проводит домашние матчи с января 2019 года. Ее дизайн и большинство инженерных решений разработаны архитектурным бюро Дэвида Манника. Она объединяет футбольный стадион на 26 000 зрителей и хоккейную арену на 11 000. Полное название арены «ВТБ Арена – Центральный стадион имени Льва Яшина». Это важнейший инструмент для продвижение клуба и работы с аудиториями. У «Динамо» в руках настоящая жемчужина, ей нужно грамотно пользоваться.

Контракт с актером

В августе «Динамо» всколыхнуло медиа-пространство КХЛ подписанием контракта с актером, телеведущим и шоуменом Станиславом Ярушиным. Это была классическая коллаборация с сопутствующими элементами: подписанием бумаг в офисе шефа клуба, вручением новичку игрового джерси, фотосессией, интервью и расторжением через день по обоюдному согласию сторон.

В «Динамо» правильно выбрали селебрети, как бы кто не относился к Ярушину – он один из тех, кто по-настоящему шевелит лигу с точки зрения шоу. Единственное, что немного испортило все впечатление от акции – фанатские корни Ярушина, болеющего за «Трактор». В Челябинске во все времена очень ревностно относились к московскому «Динамо». После финала 2013 – особенно. Этот момент стоило учесть.
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ ХОККЕЙНОГО КЛУБА «СОЧИ» В СЕЗОНЕ 2023/2024