НОВОСТИ
События
06 ЯНВАРЯ, 2020, 20:13

Не только хоккей. «Трактор»

Челябинский клуб – один из самых цитируемых в сезоне 2019/20. В том числе – из-за развития сразу нескольких околохоккейных направлений.

Челябинский клуб – один из самых цитируемых в сезоне 2019/20. В том числе – из-за развития сразу нескольких околохоккейных направлений.

Концепция сезона и история

Главное достояние «Трактора» – история, и в клубе постоянно используют данную тему, выстраивая на ней различные концепции и коллаборации. В сезоне 2019/2020, визуальный и смысловой ряд основан на связи клуба, города и танковой промышленности.

В пресс-релизе «Трактор» раскрывает эту конструкцию следующим образом: «Девиз сезона – «За Танкоград!». Он был выбран неслучайно: в этом году 100-летие празднует танковая промышленность страны. При выборе концепции также учитывалось, что в следующем году Россия отметит 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. О роли Челябинска в танкостроительной промышленности страны знают на всем постсоветском пространстве. В 1941 году на Южный Урал были эвакуированы семь крупнейших советских предприятий. Таким образом, на базе тракторного завода был образован танкостроительный комбинат, и город получил неофициальное название «Танкоград». Руководил производством будущий «отец» хоккейной команды «Трактор» нарком танковой промышленности Исаак Зальцман. За время войны Танкоград выпустил 18 тысяч танков и самоходных артиллерийских установок, а также 45 000 танковых двигателей».

К танковой концепции в Челябинске привязали сотрудничество с популярной игрок World of Tanks, с известным посылом выхода на новые аудитории, экспозицию военной техники (Т-34 и ИС-3, а также самоходной установки) и ивент на ретро-матче ко дню рождения клуба (промо-видео, прибытие команды на игру на танках и в настоящих танковых шлемах).

Ретро-матчи

Популярную тему возвращения в прошлое и переосмысления истории в настоящем активно развивают в Челябинске уже почти десять лет. Традиционно на одном из домашних матчей в конце декабря «Трактор» празднует день рождения и делает это в ретро-стиле.

В текущем сезоне темой матча стали танки, а игру против «Спартака» команда провела в специальной форме, в основе которой был дизайн джерси сезона 1987/88. Важной деталью нового стали элементы черно-белого камуфляжа, который также отсылал к главной концепции года.

Фестиваль для болельщиков

Одна из главных фишек «Трактора», выполняющая сразу несколько важных летних функций: напомнить Челябинску о хоккее, объединить команду и болельщиков (на фестивале проходить презентация нового состава, а затем игроки общаются с людьми на всех зонах активности) и запустить продажи абонементов и билетов на официальные матчи – в общем, поджечь фитиль сезона.

Traktor Open 2019 – уже четвертый фестиваль челябинского клуба для болельщиков. И он получился самым масштабным: больше 30 видов отдыха и развлечений от 25 партнеров, почти 20000 человек и Дарья Миронова в роли ведущей.

Шоу «Гудим с Гудим»

В Челябинске также пробуют выходить за рамки стандартной работы в хоккейном сезоне и делать собственный развлекательный контент.

В сезоне 2019/20 «Трактор» запустил шоу «Гудим с Гудим», хедлайнер которого – София Гудим, известный местный блогер, экс-сотрудница клубного телевидения, в 2018 ездившая на Матч звезд КХЛ.

До масштабов и уровня «Ак Барса» или «Авангарда» это, конечно, пока не дотягивает, но плюс за попытку «Трактор» несомненно получил.

Деньги

По версии РБК, зарплатный бюджет «Трактора» в сезоне 2019/20 – 700 млн рублей. Это шестой показатель в Восточной конференции и двенадцатый в КХЛ.
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ ХОККЕЙНОГО КЛУБА «СОЧИ» В СЕЗОНЕ 2023/2024