НОВОСТИ
События
19 АПРЕЛЯ, 2018, 14:21

Неспортивные итоги сезона: посещаемость и просмотры

Спортивные итоги сезона 2017/18 мы подвели, но помимо результатов интереснейших ледовых баталий, есть цифры, которые представляют не меньший интерес.

Спортивные итоги сезона 2017/18 мы подвели, но помимо результатов интереснейших ледовых баталий, есть цифры, которые представляют не меньший интерес.

Фантастические передачи, голы и сэйвы так и остались бы, возможно, незамеченными, если бы не аудитория, которая наблюдала за играми «леопардов» на трибунах «Большого», «Шайбы» и в интернете. Предлагаем сегодня поговорить именно о ней.

Посещаемость

Те, кто ходил на игры весь сезон вспомнят, что в начале сезона гости шли на трибуны «Большого» и «Шайбы» не так охотно, как хотелось бы. Правда, к концу сезона ситуация изменилась. В общей сложности матчи регулярного чемпионата посетили 160 602 человека, а за матчами плей-офф с «Йокеритом» наблюдали 18 014 зрителей.

Минимальная посещаемость была зарегистрирована на игре против «Сибири» 4 октября – всего 2848 гостей. За рекорд посещаемости могли побороться матчи против «Северстали» 4 января (11 248 человек) и ЦСКА 21 января (11 357 человек). Но матч против «Салавата Юлаева» 19 ноября остался вне конкуренции, установив планку для всех других матчей на уровне 11 456 зрителей. Помимо рекорда посещаемости в матчах регулярного чемпионата, этот матч, посвященный Дню города, запомнился выступлением группы Boney M., 30-килограммовым тортом, и множеством развлечений для всех гостей. Определенно, этот матч достоин того, чтобы еще раз о нем вспомнить:


Трансляции в официальном сообществе ХК «Сочи» ВКонтакте

В минувшем сезоне мы позаботились о том, чтобы те болельщики «леопардов», которые не смогли прийти на матч (особый привет болельщикам южан, живущим в других городах!), могли насладиться игрой любимой команды в интернете. 10 таких трансляций общей длительностью 26 часов 44 минуты и 51 секунду просмотрели к моменту этой публикации в общей сложности 3 439 709 пользователей ВКонтакте. Наибольший интерес зрители проявили к матчу «Сочи» - «Витязь», прошедшему 23 января (739 555 просмотров). Наименьший – к встрече «Сочи» – «Нефтехимик», прошедшей 5 сентября (25 902 просмотра).

О чем говорили болельщики

Традиционно больше всего комментариев собирают обсуждения матчей. Интересно, какая из встреч собрала больше всего мнений? Максимум комментариев пришелся на игры плей-офф 9 и 3 марта – 1122 и 1106 записей, соответственно.

В Instagram больше всего комментариев собрала запись, далеко не связанная с каким-то из матчей. Однажды мы предложили разгадать загадку:

В итоге получили свыше 250 предположений о правильном ответе (и 264 комментария всего).


Что смотрели лучше всего в сезоне

С момента начала регулярного сезона на разных ресурсах мы показали множество видео, связанных с командой и проектами ХК «Сочи». Даже если не учитывать разные версии одних и тех же видео, адаптированные под разные социальные сети, то их будет не менее 200!

После каждого домашнего матча болельщики могли наблюдать короткие видеоотчеты. В сумме они длились 41 минуту.

Кроме того, хоккеисты и тренеры весьма охотно делились своими комментариями до и после матчей, а также после сезона: 1 час 42 минуты – суммарная длительность всех интервью игроков и тренеров в сезоне, которые они дали пресс-службе ХК «Сочи». Самым необычным и милым получилось интервью защитника Никиты Щитова, которое он дал вместе со своими сыновьями после матча с московским «Динамо» 2 декабря:

Не забывали мы и о другой стороне жизни «леопардов». Игроки с удовольствием рассказывали о своих школьных воспоминаниях, нелюбимых предметах (например, Эрик О’Делл больше всего не любил математику). Делились впечатлениями о первой поездке за рулем, признавались, была ли у них в машине «елочка», приглашали на диско-матч, поздравляли с разными праздниками. Также, они делились новогодними воспоминаниями из детства, из которых болельщики узнали, например, что Константин Барулин на утреннике в детском саду был зайчиком, а Руслану Педану приходилось облачаться в костюм утки.

Если говорить о просмотрах, то самым популярным видео в сезоне стало приглашение на матч «Сочи» - «Адмирал» в начале сезона. Его ВКонтакте посмотрели 15 076 человек.


За ним расположилось видео ликующих болельщиков с одного из самых запоминающихся матчей в сезоне – «Сочи» – «Металлург», набравшее 10 867 просмотров.


Своеобразный топ-3 замыкает видеоотчет матча «Сочи» – «Ак Барс» – 10 239 просмотра.


P.S.

Кстати, если длительность и просмотры всех видео чем-то напомнили вам кино, то вот напоследок еще одна забавная общая сторона – попкорн. Его за время всех домашних матчей сезона было приготовлено и съедено на обеих аренах чуть меньшим 800 кг! :)

Надеемся, в новом сезоне мы вместе установим новые рекорды (и это не только про попкорн!).

Оставайтесь с нами и следите за новостями «леопардов»!

Пресс-служба ХК «Сочи»

Фотогалерея к новости
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ ХОККЕЙНОГО КЛУБА «СОЧИ» В СЕЗОНЕ 2023/2024